Судьба павшего

From Wynncraft Wiki
Jump to navigation Jump to search
Судьба павшего CBQuestIcon.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Difficulty {{{difficulty}}}
Расположение Ice Barrows
Провинция Wynn
Уровень 43
Стартовый НПС Telvu
Награда Вы получите

Fate of the Fallen это длинный квест 43 уровня.

Превью

маг Telvu пытается открыть доступ в Ice Barrows данж. Для этого, ему нужно узнать историю того, как поля Nesaak'а замерзли. Игроку предлагается раскрыть эту историю для Telvu.

Стадия 1

» Поговори с магом Telvu.

Расположение
Telvu
165, 74, -675
PinpointConcept2.png
Wynncraft Map
Telvu.png

Диалог:

  • Telvu: Ах, представитель армии Ragni. Мы как раз пытаемся зайти в этот замерзший курган. Нам нужна твоя помощь.
  • Telvu: Ты знаком с историей Theorick’а и Nesaak’а?
  • Telvu: Похоже, что нет. Видишь ли, Nesaak не всегда был таким замерзшим.
  • Telvu: Во времена Theorick'а, это место было как и другие поля в провинции Wynn, здесь было тепло и все процветало.
  • Telvu: Но по какой-то причине Theorick Twain использовал свою силу чтобы заморозить эти земли, прежде чем отправиться сюда в ссылку.
  • Telvu: Мы должны узнать причину, чтобы можно было обратить это заклинание вспять. Предположительно, источник этого магического заклинания находится здесь внутри.
  • Telvu: Поэтому…ты когда-нибудь слышал о месте под названием Долина времени? Что ж, мы можем использовать это место для возврата назад во времени, чтобы попытаться узнать больше об этом барьере.
  • Telvu: Ну...в каком-то смысле. У такого сорта магии свои законы. Во-первых, тебе нужен специальный предмет из того времени, которое ты хочешь увидеть. Во-вторых, ты можешь только наблюдать прошлое, но не менять его.
  • Telvu: Один из посохов Theorick’а ты можешь найти в банке Nesaak’а. Думаю, он как раз то, что нам нужно. Сможешь его достать как-нибудь?

Стадия 2

» Найди предмет в банке, о котором говорил маг.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как найти предмет.

Чтобы найти предмет, иди в банк Nesaak'а и пройди паркур на:

Расположение
Паркур
89, 74, -840
PinpointConcept2.png
Wynncraft Map

На верху колбы с посохом есть дыра, просто прыгай туда.

Расположение
Дыра сверху
91, 77, -833
PinpointConcept2.png
Wynncraft Map
Telvu.png

  • Ты должен вернуться с посохом назад к магу.

Диалог:

  • Telvu: Ага, быстро вернулся. Вижу посох у тебя. Должно быть у тебя острый язык, раз заставил банкиров отдать его тебе.
  • Telvu: Теперь похоже предстоит долгая дорога в Долину времени. Хотя, быть может мне удастся телепортировать тебя туда. Я надеюсь.
  • Telvu: Это делается очень нелегко. Я смогу сделать это только один раз, так что если что-то пойдет не так, то тебе придется идти туда самому.
  • Telvu: Когда окажешься там, войди в Храм времени. Там уже разберешься что делать дальше. Будь осторожен с путешествиями во времени, дружище... Никто не знает, что тебя ждет там.

Стадия 3

» Войди в портал что сделал маг

Стадия 4

» Войди в Ворота Времени и вернись в прошлое.

Расположение
Ворота времени
-585, 70, -1172
PinpointConcept2.png
Wynncraft Map

Диалог:

  • ...
  • Это Храм Времени...
  • Здесь ты можешь посетить воспоминания об этой земле...
  • Для алтаря необходим предмет из того времени, которое ты хочешь посетить...
  • Ты не сможешь вернуться, пока твоя цель не будет выполнена...
  • Ты получишь доступ к памяти, как будто для тебя это будет настоящее, но когда ты вернешься, все будет так, будто ты никогда не был здесь.

Стадия 5

» Исследуй Nesaak в прошлом.

Расположение
Psern
3796, 73, 1185
  • 589 год после открытия портала
  • 411 лет назад
Psern.png

Диалог:

  • Psern: Что за...
  • Psern: Воу, твои оружия и броня выглядят очень современно!
  • Psern: Ты еще один из семейства Twain? Только Twain’ы знают магию так хорошо.
  • Psern: Ох, ты ищешь Theorick’а.
  • Psern: Он занят, сражается на войне. Ты разве не тем же занимаешься?
  • Psern: Он ушел на запад. Там была какая-то чрезвычайная ситуация.
  • Psern: Мы здесь сражаемся с порчей годами, и похоже очень скоро она сможет поглотить Nesaak.

Стадия 6

» Найди Theorick'а в западном лесу.

Расположение
Theorick
3651, 69, 1208
Image Name Level Health AI Type Abilities Elemental Stats Drops Location
CorruptionVictim.png Corruption Victim 42 610 Melee AI - Past Nesaak Forest
ZombieWarrior.png Zombie Warrior 44 1110 Melee AI - -
Rotten Flesh
Past Nesaak Forest
NetherBlaze(FateoftheFallen).png Nether Blaze 44 920 Ranged AI Flamethrower
 Weak

 Dam

 Def
- Past Nesaak Forest
CorruptedInfantry.png Fire Zombie Soldier 45 980 Melee AI - -
Rotten Flesh
Past Nesaak Forest,
Base at
3535 67 1070
SinisterSpirit.png Sinister Spirit 45 1300 Ranged AI Teleport
 Weak

 Dam

 Def
- Past Nesaak Forest
NetherrackGolem.png Netherrack Golem 46 1860 Melee AI - Past Nesaak Forest
FallenSoldier(FateoftheFallen).png Fallen Knight 48 2400 Melee AI Heavy Charge -
Rotten Flesh
Past Nesaak Forest
TheorickTwain.png
Girl.png

Диалог:

  • Theorick: Могу поклясться, что они пошли сюда... Ох, ну что еще, очередной дурачок? Этот лес не безопасен для путешествий!
  • Theorick: Если тебе нужна помощь, то иди жалуйся к охранникам. Я занят, и не могу сейчас оторваться от спасения этой благословенной богом провинции ради твоих заморочек!!
  • Ты должен походить вокруг и узнать, как обратить заклинание вспять.
  • Theorick: У тебя что, вата в ушах?! Сказал-
  • Theorick: Ухх, за тобой следили! Видишь, что произошло?! ОТОШЕЛ В СТОРОНУ.

Диалог:

  • Theorick: Не хватало мне только ДВУХ человек, которых придется спасать! Теперь убирайся отсюда, я должен найти ту женщину, которая пропала!
  • ???: ПОМОГИИИТЕ! Они меня догоняют! Охранники! Кто-нибудь!!
  • Theorick: Ухх! Это ее голос! Где она?! Я зачистил эту территорию!
  • Girl: Th-Theorick!! Здесь мертвецы!!
  • Theorick: Угх, она ведет их с запада?! Эй, ты...если не хочешь быть замороженным, ДЕРЖИСЬ ПОЗАДИ МЕНЯ, БЫСТРО!!

Диалог:

  • Theorick: Фух... Ты теперь в безопасности. Но если бы ты не выходила из города, то не попала бы в ТАКУЮ опасность!
  • Theorick: Перестань извиняться передо мной, просто вернись назад в город. Сейчас же.
  • Theorick: И в следующий раз, когда захочется пособирать цветы в лесу, или сделать еще нечто подобное, подумай над тем, зачем тебе дали жизнь, хорошо?!
  • Theorick: Каждый день, все больше мертвецов, больше смертей... Есть только один выход – я должен разобраться с этим сам. Отрубить корни... и уничтожить эту адскую траву.
  • Theorick: Ты еще тут? Ну что же, слушай. Я и несколько других людей планируем нечто рискованное. И плевать, что я потеряю разум, но мне нужно пройти через портал.
  • Theorick: Ты выглядишь хорошо экипированным, так что я нанимаю тебя на службу. Встречаемся на нашей базе, немедленно. Следуй по реке на юг, пока не увидишь дом с правой стороны.

Стадия 7

» Найди базу и присоединись к группе.

Расположение
База
3738, 67, 1265
TheorickTwain.png

Диалог:

  • Theorick: Хорошо, я дам тебе это. Как минимум, ты должен будешь слушаться моих приказов. Мы выдвигаемся в Roots of Corruption.
  • Theorick: Последний человек, что зашел в портал и вернулся, стал Bak’al’ом... Но если есть хоть малый шанс того, что это сработает, мы должны попытаться.
  • Theorick: Давайте выдвигаться. Мы не будем делать перерывов в походе, поэтому я надеюсь, что ты хорошо подготовился.

Диалог:

  • Theorick: Хорошо. Магия холода, что я владею, должна мне помочь остановить порчу. Сомневаюсь, что кто-то из вас сможет также. Так что я пойду туда один.
  • Theorick: Когда я войду... Могу лишь предположить, что порча захочет защитить портал от меня. Что делать вам? Уничтожайте их. Я не могу отвлекаться.
  • Theorick: Не покидать свои посты, пока я не выйду из портала. Все понятно?

Стадия 8

» Защищай портал

Спойлер: здесь находится подсказка о битве.
Нажми на кнопку возле портала. Отбивайся от атаки монстров, пока время не истечет. После этого сбрось три блока (выпавших с Corrupted Hellbeasts) в воронку
CorruptedHellbeast.png Corrupted Hellbeast 45 2574 Charge AI Charge
Heavy Flamethrower

 Dam

Molten Core
Past Roots of Corruption
CorruptionSludgeling.png Corruption Sludgeling 45 825 Melee AI -
 Weak

 Dam

 Def
- Past Roots of Corruption
CorruptPhantom.png Corrupt Phantom 45 600 Ranged AI -
 Def
- Past Roots of Corruption
  • Ты успешно защитил портал!
  • Мост был восстановлен!
TheorickTwain.png

Диалог:

  • Theorick: ...нет…
  • Theorick: ...нет, нет, нет нет нет НЕТ!! ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!
  • Theorick: Ты знаешь что случилось?! Я проиграл!! Мне придется уничтожить провинцию, если я полностью превращусь! УХОДИ СЕЙЧАС ЖЕ! ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?! БЕГИ!!
  • Theorick: Я...У-успокойся, Theorick... не надо...не теряй себя...должен...быть выход...единственный путь...

Диалог:

  • Theorick: Ох...снова ты...другие...мертвы? Сбежали? Трусы...угхх...
  • Theorick: Ты жив...так что...внимательно. Слушай меня. Если я превращусь...вернее когда...когда я превращусь...н-нет,немогу...ааахх, я уничтожу- эхх...
  • Theorick: Я не продержусь...Прямо сейчас...убить меня невозможно, слабак идиот– Ах, УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ!!
  • Theorick: Чееерт...Скажи...всем. Я заморожу это место. Все...зашло...с-слишком далеко. Нужно время, чтобы все излечилось...и моя сила д-должна быть ослаблена...заморожена...
  • Theorick: Все бесполезно...Угх, нет...Они все еще заслуживают жизни...и это заклинание...Не все будут довольны им. Пожалуйста, дай им знать, почему...
  • Theorick: И если я чему-то научился от этой невыносимой бол... от Mael’a...что смерть без причины позволяет духам задерживаться на земле. Я бы предпочел...не усложнять ей жизнь.
  • Theorick: П-продолжайте наступление. Твой боевой дух, если все будут сильны как ты... у нас будет шанс. Нужно покончить со мной, когда я стану слабее, со временем.
  • Theorick: Пускай все знают... Theorick Twain не умер. Он не может быть убит...все будет гореть...до будущих дней. Здесь, на этом проклятом месте. Найди меня... и покончи с этим.

Стадия 9

» Расскажи магу Telvu что произошло.

  • Настоящее время
Telvu.png

Диалог:

  • Telvu: Похоже все прошло удачно, иначе же ты бы застрял в памяти прошлого. Я чувствую в тебе сильную магию.
  • Telvu: Так значит ты встретил Theorick’а? По слухам он пал с героизмом после великой заморозки.
  • Telvu: Хм...минутку, этот огнь...ты получил его в Храме времени? Как...что...учитывая наши знания - это невозможно!
  • Telvu: Он разморозит вход, ты говоришь...и...Th-Theorick...дал его...тебе...что? Это порождает еще больше вопросов! Разве что не было еще какой-то другой силы, замешанной в этом...
  • Telvu: Ну, размышление об этом не поможет. Тебе хотя бы удалось выяснить, почему Theorick заморозил это место?
  • Telvu: Что...так много откровений...магия льда избавит нас о порчи...? Похоже на правду, ведь в этом месте гораздо меньше ее проявлений, чем в других местах провинции...
  • Telvu: Господи... Мы были неправы все это время...Это все было, чтобы защитить всех...но конечно, он бы рассказал кому-нибудь о своих намерениях, если бы был в своем уме!
  • Telvu: Все это время, погребенный заживо, он сражался с порчей. Эта мысль ужасает и тебя, судя по твоему лицу. Его убийство будет милостью для него.
  • Telvu: Вот. Используй это. Оно поможет защитить тебя внутри Ice Barrows...Пожалуйста, солдат, будь ангелом-хранителем для Theorick’a. Освободи его от этих мучений.

Подсказка

  • Чтобы не быть убитым при восстановлении моста, избегай контакта с монстрами, и старайся уменьшать их количество.
  • Если ты умер во время нахождения в прошлом Nesaak'e и тебе нужно туда вернуться, то возьми еще один посох из банка Nesaak'a и иди с ним в Храм Времени

Интересная Информация

  • Из лора в Lusuco's Library мы узнаем, что Твейны пали один за другим, некоторые от Бакала, а некоторые из-за самой порчи. Теорик заразился порчей в квесте значит, что либо Двендл, либо Рикео были лично убиты Бакалом.
  • Telvu является анаграммой Selvut283 - Wynncraft GM и модератора.
  • Согласно квесту, настоящее время на Wynncraft - 1,000 AP.